Как хранить велосипед в квартире?
Отличное решение для домашнего хранения велосипеда - настенное крепление в прихожей.
Если этот вариант вам не подходит, но вы все равно хотите сократить место, занимаемое велосипедом в квартире, попробуйте попорачивать руль вдоль рамы после каждой поездки. На первый взгляд может показаться, что это трудоемкая операция, но на деле в ней нет ничего сложного, обычно достаточно шестигранника и нескольких движений.

(!) Ни в коем случае не оставляете велосипед на лестничной площадке. Именно это место - излюбленное место краж.

Обратите внимание, что в первую зиму после покупки мы осуществляем зимнее хранение велосипедов в сухом и теплом складе бесплатно.


Как уберечь велосипед от кражи?
Риск кражи - это актуальная проблема, но почти полностью обезопасить себя можно соблюдая простые правила: использовать надежный замок (цепь или замок типа U-lock) и не оставлять велосипед без присмотра в общественном месте. В наших городах появляется все больше bike-friendly заведений. Многие магазины, банки, и даже гос. учреждения разрешают оставить велосипед под присмотром в холе, главное приветливо попросить.
Как кататься на велосипедов без амортизаторов?

Велосипедная подвеска отнимает часть энергии педалирования, делает велосипед тяжелым и менее накатистым.

Жесткая вилка – наиболее походящее решение для городского формата. Она сочетает такие свойства, как долговечность, хороший накат и управляемость. Вибрации и неровности асфальта компенсируются шинами и пружинами седла.

Вы будете приятно удивлены скоростью, которую позволяют поддерживать ситибайки с приложением минимальных усилий. 



Как выбрать велосипед для взрослого?

Прочитайте наш гайд по подбору велосипедов. 

Если у вас останутся сомнения - звоните, мы поможем и ответим на все вопросы. 


Как выбрать велосипед для ребенка?

На этот случай у нас тоже есть инструкция.

Почему нигде не указывается вес велосипедов?
Потому что вес велосипеда  варьирует от 9 до 15 кг и зависит от многих параметров: размер рамы, типа навесного оборудования, наличие багажников, аксессуаров и многого другого. 

Узнать точный вес и габариты любой модели можно в салоне или позвонив по одному из телефонных номеров, указанных в разделе Контакты.
Какая гарантия на приобретенные товары?

Велокультура предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание для велосипедов, собранных и приобретенных в салонах или интернет-магазине Велокультура, в течение одного года с момента приобретения. В течение этого срока настройка и регулировка производятся бесплатно.

На компоненты велосипеда, входящие в его комплект (исключая покрышки, камеры, колесные обода, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, а так же передние и задние звездочки) действует гарантия на 6 месяцев с момента покупки. Работа специалиста входит в гарантийную стоимость.

Пожизненная гарантия на раму велосипедов Electra распространяется для первоначального владельца, масса тела которого не превышает 130 кг.

Гарантийными случаями не являются: последствия аварий, естественный износ, небрежное отношение к велосипеду, неправильная настройка посадки, некорректное техническое обслуживание, неверный монтаж или использование неподходящих деталей и приборов. Признаки неаккуратного и жестокого обращения, несовместимого с целевым назначением велосипеда, а именно: искривления рамы, вилки, руля, подседельной трубы, крыльев, защиты цепи и колеса также не подлежат гарантийному обслуживанию. 

Как я могу обменять или вернуть товар?

В случае, если приобретенный в фирменном салоне или интернет-магазине Велокультура товар не подходит вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, товар может быть обменян на аналогичный в течение 14 дней, но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. 

Возврат товара возможен только в случае отсутствия аналогичного товара в продаже. В случае возврата товара деньги могут быть возвращены в течение трех дней.

У меня есть жалобы/претензии по работе магазина, к кому я могу обратиться?

Мы заботимся о том, чтобы покупки доставляли радость своим владельцам. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы. Мы обязательно поможем.